Правила приема товара

Прием товаров и услуг

  • При получении товара проверьте его по накладной. Убедитесь, что все упаковки на месте.
  • Если вы заказали услугу сборки, то вскрывать упаковку нельзя. Сборщик все сделает сам.
  • Если вы намерены собрать мебель самостоятельно, а в заказе есть хрупкие детали, например, зеркало или стекло, – проверьте их целостность в момент доставки.
  • Товары и услуги должен принять лично покупатель по адресу, указанному в договоре, и в согласованный сторонами срок.
  • Принять мебель и результаты сборки может другой человек, которому покупатель делегировал полномочия. Для этого необходим паспорт, удостоверяющий личность этого человека. Он же несет ответственность за прием товара и результатов выполненных работ, а покупатель не вправе оспаривать его действия после подписания документов.

В случае срыва доставки/сборки мебели по вине покупателя мы вправе составить в одностороннем порядке акт о переносе даты доставки/сборки, в котором зафиксируем причины переноса даты доставки/сборки.

Документы, подтверждающие факт исполнения обязательств по договору

  1. «Акт приема-передачи товара».
  • Документом, который подтверждает факт доставки товара, является акт приема-передачи товара.
  • При поставке товара не в полном комплекте в акте приема-передачи должна быть соответствующая отметка. В этом случае акт приема-передачи товара будет предварительным.
  • Товар доставляется в упаковках. Подписав акт приема-передачи товара, покупатель подтверждает получение заказанного товара в целостных упаковках и в количестве, соответствующем заказу.
  • Элементы товара из стекла вскрываются из упаковок и проверяются покупателем на наличие царапин или иных недостатков в момент приема товара. При выявлении недостатков покупатель обязан сделать отметку в акте приема-передачи товара. В этом случае акт приема-передачи товара будет предварительным до тех пор, пока мы не устраним зафиксированные недостатки.
  • В случае необоснованного отказа покупателя от подписания акта приема-передачи товара продавец оставляет за собой право на составление акта в одностороннем порядке, а покупатель утрачивает право гарантии на мебель.
  1. «Акт приема-передачи выполненных работ по сборке товара»
  • Факт выполнения работ по сборке подтверждает акт приема-передачи выполненных работ по сборке товара. В случае, если у покупателя есть обоснованные претензии к качеству товара или оказанным услугам, он обязан одновременно указать в акте все выявленные недостатки. При этом подписанный акт приема-передачи работ будет являться предварительным. Наличие претензий не освобождает покупателя от подписания акта.
  • Акт считается окончательным, если обе стороны подписали его без указания недостатков товара или оказанных услуг. В этом случае мы не принимаем претензии по внешнему виду товара, переданного покупателю по настоящему договору, и качеству услуг, оказанных в соответствии с условиями договора.
  • В случае, если покупателю доставлен товар не в полном комплекте и покупатель не возражает против частичной сборки товара, то сторонами подписывается предварительный акт приема-передачи работ по сборке. Мы обязуемся доставить оставшиеся элементы товара и завершить сборку в течение сроков, установленных договором. Если срок не определен договором, то в срок, установленный действующим законодательством РФ.
  1. «Акт о переносе даты доставки товара или выполнения работ по сборке».
  • Если дата доставки или сборки переносится, оформляется акт о переносе даты доставки товара или выполнения работ. Если покупатель не смог принять товар или сборщиков и не предоставил письменное заявление об этом, мы вправе составить соответствующий акт сами. В этом случае мы не нарушаем обязательства.